06.03.12

Как писать для каталогов статей

Продвижение Белыми каталогами статей пожалуй самый честный и правильный выбор для любого проекта, сегодня разберем как писать статьи для каталогов.

Для начала прочитайте пост линкбилдинг на БКС - где подробно описаны способы поиска и оценки качества требуемых площадок под размещение. Хочу заметить, что в зарубежном Интернете - данный способ продвижения сайтов является чуть ли не основным, Google припугнул вебмастеров, что заставило отказаться от продажных ссылок.

Как будем писать статью для размещения?
Для начала выделим ряд ключей по которым планируется продвижение - это могут быть запросы релевантные вашему блогу (блогспот, blogger, SEO) или ключи под конкретный запрос (перелинковка блога)

Опираясь на поставленную задачу пишем пост: 

Для одного ключа сильно не разбежишься - делаем глубокий рерайт собственной статьи, в моем примере тема довольно обширная можно написать по каждому виду перелинковки, что выльется в добрый десяток постов. 
Затем вновь рерайтим написанное - постепенно снижается качество, вы просто устаете, да и качественных площадок становится все меньше.

В итоге вы получаете полтора десятка постов, не забывайте отмечать самые удачные из них и ставить им оценку от 1 до 5.

Для пула ключей - рекомендую написать большой текст простыню знаков так на 10к, перечитайте его и разделите на абзацы, у вас получился большой мануал в котором по шагам описаны те или иные моменты связанные с вашей тематикой. Разделите текст на абзацы, каждый из них можно использовать самостоятельно после небольшой заточки.

Вырезанный абзац это основное тело поста, осталось добавить вступление - со временем это приходит каждому и заключение, используйте в заключении интригу и привлеките читателя.

10к в итоге даст от трех до пяти основ, все зависит от навыков.

Объем каждой статьи должен быть от 1500 до 3000 знаков, экономьте время, достаточно 2000.
В среднем разрешается размешать две ссылки - одну из них сделайте на продвигаемую страницу, вторую на главную или смежную продвигаемой, не стоит делать две ссылки на один и тот же пост, они склеятся.

Таким образом потратив пару дней на написание и заточку, у вас в активе будет один из самых эффективных инструментов в продвижении блога.

P.S. В следующий раз разберем как не запутаться во всем многообразии документооборота, приходите еще ;)

P.P.S. Не пишу про синонимайз, его время прошло, даже машинный перевод хорошо распознается поисковиками - не засоряйте хорошие каталоги. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Карта
rss
Карта